Поздравляем Екатерину Гудинову, Анастасию Андриенко, Марину Халимонову и Елизавету Зайцеву – учащихся фортепианного отделения с.Раздольное – с победой в Международном конкурсе «Шоу талантов»! 
На конкурс был представлен ансамбль В.Косма «Игрушка», вошедший в ноябрьский онлайн-концерт «Подарок для мамы». 
Мы искренне поздравляем всех участников конкурса с заслуженной победой, желаем не останавливаться на достигнутом и покорять всё новые и новые горизонты!Добавьте описание своего продукта, которое будет полезно для ваших клиентов. Добавьте эксклюзивные свойства вашего продукта, которые заставят клиентов покупать его. Напишите свой собственный текст и настройте его в настройках магазина в вкладке Стилизовать.

1 класс 15.05 Беседы об истории искусства. Тема: «Мой родной город вчера и сегодня» Знакомство с историей города. Известные люди города. Самостоятельная работа: Выполнение фотографий годного города, оформление творческой композиции.

2 класс (утро)29.04, 2 класс 30.04 История изобразительного искусства. Тема: «Римский скульптурный портрет»

Сформировать представление о том, что скульптурный портрет и бытовой и исторический рельеф с характерным для него документально точным повествовательным началом являются главным вкладом римлян в искусство скульптуры.

Рассмотреть развитие в искусстве образа человека-гражданина, сознающего свое значение как самоценной личности; увидеть, что истоки интереса к передаче индивидуальных черт лица лежат в традиции изготовления посмертных масок в связи с развитым культом предков; раскрыть особенности портретов республиканской эпохи и римской империи; рассказать о влиянии на скульптуру искусства этрусков, греков и эллинов и других покоренных народов; познакомить с шедеврами римских скульпторов. Статуя оратора (Авл Метелл). Надгробная стела Вибия и его семьи. Статуя Августа из Прима Порта. Портрет Люция Цецилия Юкунда. Портрет Каракаллы. Портрет сириянки. Конная статуя Марка Аврелия в Риме.

Самостоятельная работа: перечислить в тетради основные памятники скульптуры; посмотреть дополнительный материал по Интернету.

3 класс 15.05 История изобразительного искусства. Тема: Альбрехт Дюрер

 Сформировать представление об особенности Возрождения в Германии: новое ренессансное осознание миропорядка и места человека в нем рождалось на основе позднеготической традиции  и развивалось  в двух направлениях: религиозно-мистическом и придворно-аристократическом. 

Познакомить  с творчеством Альбрехта Дюрера, который сумел достичь в своих произведениях органического единства средневековых традиций и реалистического изображения окружающего мира.  «Автопортрет», «Портрет молодого человека», «Портрет матери». Техника гравюры на меди. Преобладание графического начала в творчестве Дюрера.  «Меланхолия». Рассказать о количестве штудий, этюдов, набросков и разнообразии материалов в творчестве художника. «Зайчик».

5 класс 23.04История изобразительного искусства. Тема:  Сформировать представления о возрождении художественных промыслов.

Познакомить с   художественными промыслами России.

А). Лаковая миниатюра: Палех, Мстера, Федоскино.

Б).  Роспись по дереву: Хохломская,  Городецкая роспись и росписи Северной Двины и Мезени.

В). Резьба по кости и изделия из рога.

Г). Русская глиняная игрушка: Дымковская, Каргапольская, Филимоновская.

Д). Русская деревянная игрушка: игрушка русского Севера; нижегородская «топорщина», Сергиевопосадская игрушка, полхов-майданские тарарушки, Богородская игрушка, Матрешки.

Е). Павловопосадские платки.

Ж). Вышивка «Орловский спис», «Горьковский гипюр» и др.

З). Кружево: елецкое, вологодское и др.

Самостоятельная работа: подготовить доклады по теме урока.

1 класс 15.05 Основы дизайн-проектирования. Тема: «Художественный образ. Формирование и выражение художественного замысла в Adobe Photoshop

 Художественный образ как единство специфического отражения жизни и самовыражения автора. Образная природа искусства. Художественное произведение как целостность. Содержание и форма. Художественная форма и ее компоненты. Содержательность компонентов художественной формы. Взаимодействие формы и содержания. Ассоциативность.

 Самостоятельная работа: создать образную композицию на заданную тему в Adobe Photoshop. Формат А4, работа разными по размеру фактуре и цвету кистями.

2 класс 15.05 Основы дизайн-проектирования. Тема: «Упаковка. Виды упаковок. Упражнения на заданную тему» Функция упаковки. Виды упаковок: жесткая, полужесткая, мягкая, внешняя, внутренняя. Требования, предъявляемые к упаковки: безопасность, транспортабельность, складируемость, гигиеничность, эстетичность и т.п.

Самостоятельная работа: Поиск объекта для упаковки. Создание различных по форме и пластики вариантов эскизов упаковки для найденного объекта. Формат А5, материалы: бумага. Цветные карандаши, маркеры.

3 класс 15.05 Основы дизайн-проектирования. Тема: «Особенности восприятия шрифта и изображения. Упражнения на заданную тему»  Особенности  содержания книги: вступление, развитие событий, кульминация, развязка и т.п. Интонация повествования в книге. Объединенные части книги и выпадающие из общей логики повествования события. Описание ритма книги (места напряжения и сгущения событий чередуются с разряжением).

Самостоятельная работа: создать ритмическую схему книгив Adobe Illustrator.