Поздравляем Екатерину Гудинову, Анастасию Андриенко, Марину Халимонову и Елизавету Зайцеву – учащихся фортепианного отделения с.Раздольное – с победой в Международном конкурсе «Шоу талантов»!
На конкурс был представлен ансамбль В.Косма «Игрушка», вошедший в ноябрьский онлайн-концерт «Подарок для мамы».
Мы искренне поздравляем всех участников конкурса с заслуженной победой, желаем не останавливаться на достигнутом и покорять всё новые и новые горизонты!Добавьте описание своего продукта, которое будет полезно для ваших клиентов. Добавьте эксклюзивные свойства вашего продукта, которые заставят клиентов покупать его. Напишите свой собственный текст и настройте его в настройках магазина в вкладке Стилизовать.
6 апреля 2020
2 класс рисунок
Тема. Натюрморта из двух предметов быта призматической формы.
Рисунок натюрморта из предметов призматической формы (книги, коробки, шкатулки и т.д.), расположенных ниже уровня глаз. Возможно включение мелких предметов. Композиционное размещение, прорисовка конструкции,
уточнение пропорций и перспективного построения. Тональная проработка формы предметов. Обобщение тональных отношений. Освещение верхнее боковое. Формат A3. Материал - мягкий графитный карандаш.
Самостоятельная работа: композиционные наброски.
Самостоятельная работа: копирование рисунков ткани.
Обще развивающая программа 1 год обучения
. «Рыбки в аквариуме»
Цель и задачи: познакомить с техникой «граттаж». Учить рисовать рыбок. Развивать фантазию, творчество.
Содержание: загадка про рыбку. Показ работы в технике «граттаж».
Материал: «волшебная бумага» для граттажа, деревянная палочка, альбом, карандаш
7 апреля 2020 г.
Рисунок 4 класс
Рисунок гипсового шара.
Тональный рисунок гипсового шара на нейтральном фоне. Композиция листа. Выявление объема, с точной передачей светотеневых градаций (от блика до падающей тени), применение штриха по форме. Освещение верхнее, контрастное. Формат А-3, Материал - графитный карандаш.
Самостоятельная работа: зарисовки фруктов и овощей
История искусств 4 класс
Французский классицизм. Памятники античности и искусства возрождения.
8 апреля 2020
Общеразвивающая программа 1 год обучения
. «Полет на ракете»
Цель и задачи: продолжать знакомить с техникой рисования восковыми мелками и акварелью, продолжать знакомить с сюжетным рисованием, учить составлять композицию, продумывать ее содержание, планировать работу. Учить располагать рисунок на всем листе, подбирать гамму красок, рисуя космос, звезды, летящую ракету.
Содержание: показ работы жирными мелками и акварелью. Материал: бумага формата А3, краски акварель, кисти.
Иллюстрации о космосе.
Живопись 2 класс
Гармония по общему цветовому тону. Нюанс. Закрепление навыков передачи материальности прозрачных предметов. Передача тоном и цветом нюансов родственных по гамме цветов. Натюрморт с предметом из стекла. Фон холодный. Использование акварели («по сырому»), бумаги формата А3.
Самостоятельная работа: этюды предметов из стекла, различных по тону.
9 апреля 2020
4 класс живопись
Тема. Гармония по насыщенности и светлоте. Цветотональное решение. Выделение смыслового центра светом. Ритмическое построение цветовых пятен. Тематический натюрморт из четырех предметов, четких по цвету и различных по форме. Использование акварели, бумаги формата А2
Самостоятельная работа: этюды отдельных предметов. Живопись
4 класс композиция
3. Иллюстрации к литературным произведениям.
Цель: закрепление понятий: «целостность цветового решения», «направление основного движения в композиции», «пространство и цвет», «пространство и тон», «композиционная схема», применение основных правил и законов станковой композиции.
Задача: умение выявлять характер персонажа, психологию образа персонажа, добиваться выразительности композиции, соотношения человеческой фигуры и пространства. Работа в выбранной технике. Предлагаемое аудиторное задание:
1. Анализ произведений великих мастеров с целью выявления композиционной схемы картины («золотое сечение», «соотношение больших масс», «композиционный центр»).
2. Создание творческой композиции по мотивам произведений зарубежных писателей-классиков.
Задание для самостоятельной работы: композиционные зарисовки интерьеров, костюмов, предметов быта, образов персонажей в соответствии с выбранной темой
10 апреля 2020
Композиция 2 класс
. Трансформация и стилизация изображения.
Цель: формирование умения создавать новый орнаментальный образ предмета с целью организации интересного ритмического порядка. Задача: синтез новой формы на основе ее первоначальных характеристик. Предлагаемое аудиторное задание: трансформация формы трех предметов (лампы, чайника, кувшина) при помощи изменения пропорций:
• уменьшение ширины в два раза;
• увеличение ширины в два раза;
• изменение пропорций внутри предмета (пропорции горлышка, туловища
предмета).
Задание для самостоятельной работы: поиск интересных, выразительных форм предметов, контрастных между собой по форме и величине.
Обще развивающая 1 год обуения апликация
«Овечка»
Цель и задачи: продолжать учить выполнять полуобъемную аппликацию, переводить трафарет на лист бумаги, вырезать по контуру, закреплять умение в выполнении наклеивания комочков из бумаги, самостоятельно дополнять работу дополнительными деталями, закреплять правила обращения с ножницами. Воспитывать аккуратность, терпение.
Содержание: предварительная работа - повторение темы «Домашние животные». Выяснить, какую пользу приносят овечки. Рассмотреть изделия из овечьей шерсти, иллюстрации. Работа над эскизом. Загадки про домашних животных.
Материал: картон цветной (зеленого или голубого цвета), 2 белые бумажные салфетки, трафареты овцы, бумага белая или коричневая, карандаш или фломастер темного цвета, ножницы, клей ПВА.
История искусств 2 класс
Искусство древнего Рима