Поздравляем Екатерину Гудинову, Анастасию Андриенко, Марину Халимонову и Елизавету Зайцеву – учащихся фортепианного отделения с.Раздольное – с победой в Международном конкурсе «Шоу талантов»! 
На конкурс был представлен ансамбль В.Косма «Игрушка», вошедший в ноябрьский онлайн-концерт «Подарок для мамы». 
Мы искренне поздравляем всех участников конкурса с заслуженной победой, желаем не останавливаться на достигнутом и покорять всё новые и новые горизонты!Добавьте описание своего продукта, которое будет полезно для ваших клиентов. Добавьте эксклюзивные свойства вашего продукта, которые заставят клиентов покупать его. Напишите свой собственный текст и настройте его в настройках магазина в вкладке Стилизовать.

Образовательный маршрут по дистанционному обучению художественное отделение села Садовое

Образовательный маршрут по дистанционному обучению 1 класса с 13.04.20 по 30.04.20

История                                                                                                                                                        

 Тема: . Искусство Древнего Китая и Японии(4 урока)                                                                                   Дата:3

урок 17.04;  4- урок 24.04;                                                                                                 Цель: Сформировать

представления об искусстве Древнего Китая и Японии.             Задача: Познакомиться с культуройДревнего Китая и Японии. прочитать об иероглифической письменности. Рассмотреть возникновение знаков письма из рисунков на примере  иероглифов, например: «дерево», «зеленый», «поток». Зарисовать знак «инь-ян» и объяснить его значение.Рассмотреть погребальную  утварь, плоские рельефы стен с сюжетами легенд и мифов.            Самостоятельная работа: 3 урок сделать сообщение о искусстве Древнего Китая

                                                                                                                           4- урок сделать сообщение о искусстве  Японии

Рисунок

Тема. Рисунок натюрморта, стоящего на окне, с использованием жанровых включений.(4 урока)

Дата:1-2 урок 13.04;  3-4 урок 20.04                                                                                                                                                             

Цель:Рисунок натюрморта, стоящего на окне, с использованием жанровых включений.

 Задача: Учащийся дополняет натурный натюрморт с помощью включения в рисунок ситуаций за окном, предметных добавлений к натюрморту.Особенности компоновки в листе группы предметов с учетом освещения. Передача пространства и взаимного расположения предметов на плоскости. Материал- Формат А4, графитный карандаш.

    Самостоятельная работа: Зарисовки мелких предметов.

Натюрморт из 3-4 предметов одного назначения, но различных по характеру (например, вербы в вазе, пасхальный натюрморт, т.п.),

Живопись                                                                                                                Тема. Этюд несложного

натюрморта в теплой цветовой гамме.                            Гуашь. (4 урока)

Дата:1-2 урок 17.04;  3-4 урок 24.04                                                                                                                                                               Цель: Понятие «цветовой контраст».                                                                            Задача: знакомство с различными методами передачи цвета предметов с учетом изменения цвета в зависимости от фона.

                                           Самостоятельная работа: Несложный натюрморт ( фрукты  на желтом фоне).

Материал Использование гуаши, бумаги различных форматов.

Композиция

Дата:1-2 урок 15.04;  3-4 урок 22.04                                                                                                                                                              

Тема: Выразительные средства композиции станковой.

Цель:  приобретение знаний о выразительных средствах композиции (линия, пятно, цвет, светотень, фактура); изучение понятий «планы», «пространство», «ритм», «масштаб», «соразмерность элементов», «пропорции тона» и «состояние в пейзаже».

Задача: совершенствование навыков решения листа как единого целого произведения с композиционным центром и второстепенными элементами, закрепление понятий «контраст» и «нюанс».

                Самостоятельная работа:                                                    Предлагаемое  задание: выполнение живописной композиции на тему «Пейзаж» (деревенский или городской) , передающие разные «состояния» пейзажа;                                                                                                                                                                              Задание для самостоятельной работы: выполнение композиционных поисков на заданные темы, изучение графических материалов и техник через систему упражнений, заданных преподавателем. Самостоятельный подбор цветовой шкалы к заданиям по живописной композиции.

Образовательный маршрут по дистанционному обучению в изостудии с13.04.20 по 30.04.20

ЛЕПКА

Дата:1-урок 17.04; 2-урок 24.04; 

Тема: Изготовление игрушек из пластилина и природных материалов (каштаны, шишки, желуди, ореховая и яичная скорлупа, ракушки).                                          (4 урока)                                                                                                                    Цель:Формирование навыков моделирования, развитие воображения, фантазии.    Применение пластилина как соединительного материала.                                                                     Самостоятельная работа: выполнение игрушек из

природных материалов.    Предлагаемое  задание: «Ежик», «Лесовик», «Пугало огородное» и др. Материал -Использование картона, цветного пластилина.

 «Основы изобразительной грамоты»

 Дата:1-2 урок 15.04; 

Тема: «Роспись пасхального яйца»                                                                        Цель и задачи: продолжать знакомить с дымковской росписью. Развивать точность движений, мелкую моторику пальцев.                                                     Задача:  Зарисовка орнамента в полосе с элементами дымковской росписи.

 Самостоятельная работа: Самостоятельно выбирать содержание рисунка, выполнять свой замысел.

Развивать творческое воображение.                                          Материал: бумага в виде яйца, гуашь, кисти, растушовки, тычки.

Дата:3-4 урок 22.04

Тема: «Море»                                                   

Цели и задачи: продолжать учить рисовать пейзаж. Отношения: земля, вода, небо. Учить передавать форму корабликов. Развивать чувство цвета.

Задача: рассматривание картин художников-маринистов. Зарисовка в альбоме. Этапы рисования

морского пейзажа. Дорисовка корабликов и птиц. Материал: гуашь, кисти, альбом, карандаш, бумага формата А3.

«Основы декоративно-прикладного творчества»

Дата:1-2 урок 13.04 ;3-4 урок 20.04                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           Тема: «Сказка» (4 урока)

Цель и задачи . Познакомить с анималистическим жанром в декоративно-прикладном искусстве.

Задача: Выполнить иллюстрацию к русской народной сказке в технике аппликации из кусочков рванной цветной бумаги. Выполнить силуэтное изображение животного. Развивать творчество, аккуратность, фантазию.

Материал: клей, цветная бумага, цветной картон, формат А3.

Дата:1-2 урок 27.04                                                                                                                                                              

Тема: Открытка «Цветы»

 Цель и задачи: продолжать учить работать в технике объёмной аппликации. Воспитывать желание порадовать своих родителей, бабушек и дедушек в праздник Пасхи. Воспитывать аккуратность, терпение, стремление доделать работу до

конца.                                                                                                                         Задача :Складывание цветка из квадратика цветной бумаги. Варианты складывания бумаги для передачи еще не раскрывшегося бутона и цветущего растения. Украшение деталями титульного листка открытки.

Материалы: цветная бумага, картон, ножницы.