Поздравляем Екатерину Гудинову, Анастасию Андриенко, Марину Халимонову и Елизавету Зайцеву – учащихся фортепианного отделения с.Раздольное – с победой в Международном конкурсе «Шоу талантов»! 
На конкурс был представлен ансамбль В.Косма «Игрушка», вошедший в ноябрьский онлайн-концерт «Подарок для мамы». 
Мы искренне поздравляем всех участников конкурса с заслуженной победой, желаем не останавливаться на достигнутом и покорять всё новые и новые горизонты!Добавьте описание своего продукта, которое будет полезно для ваших клиентов. Добавьте эксклюзивные свойства вашего продукта, которые заставят клиентов покупать его. Напишите свой собственный текст и настройте его в настройках магазина в вкладке Стилизовать.

класс

класс

Наименование предмета

Количество часов

дата

Наименование темы урока

Самостоятельная работа

3 класс

(общеразвивающая

 пр-ма)

3 класс

 пр-ма)

лепка

2 ч

28.04

«Собачка»

Научиться  лепить собачку конструктивным способом. Закреплять навыки соединения частей с помощью примазывания.

Зарисовка в альбоме. Этапы работы над лепкой собаки. Передача шерсти собаки различными способами (пропустить пластилин через сито или рисовать стеком).

2 класс

        Предпрофессиональная

(дизайн)

2 класс

дизайн

4 ч

28.04

Упаковка. Виды упаковок.

Упражнения на заданную тему

 Требования, предъявляемые к упаковки: безопасность, транспортабельность, складируемость, гигиеничность, эстетичность и т.п.

Самостоятельная работа: Поиск объекта для упаковки. Создание различных по форме и пластики вариантов эскизов упаковки для найденного объекта. Формат А5, материалы: бумага. Цветные карандаши, маркеры.

1 класс

(общеразвивающая

 пр-ма)

1 класс

 пр-ма)

ДПИ

4 ч

28.04

«Мозаика из круп»

Познакомиться с новым способом выполнения аппликации из сыпучих материалов (пшено, рис, и т.п). Нарисовать на картоне контур птицы, рыбки и т.д.

Красиво и правильно оформить свою поделку.

Материалы: цветной катрон с выполненным на нем контуром мазаики. Пшено или гречка, клей ПВА,кисть,краски гуашевые,кисточки.

3 класс

        Предпрофессиональная

ФГТ

3 класс

Компози

ция

34 ч

28.04

Исполнение мини-серии (диптих, триптих) графических композиций на историческую тематику.

  1. Выбор темы и сюжета для разработки композиции.
  2. Исполнение мини-серии в материале.

Задание для самостоятельной работы: копирование произведений мастеров с целью выявления композиционных схем.

5 класс

        Предпрофессиональная

ФГТ

композиция

51 ч

28.04

Выполнение итоговой работы: Вариант 1. Книжная графика. Многофигурная композиция (3­4 фигуры).

Вариант 2. Сюжетная композиция.

Многофигурная композиция .

Закрепление понятий и применение основных правил и законов станковой многофигурной тематической композиции.

Сбор подготовительного материала,

пространственно-плановое, тональное и цветовое решение.

Класс

Наименование предмета

Количество часов

дата

Наименование темы урока

Самостоятельная работа

2 класс

(общеразвивающая

пр-ма)

лепка

2 ч

29.04

«Лукошко с ягодами и грибами»

Учиться  составлять натюрморт, развивать навыки создания объемных изображений, навыки лепки различных форм грибов и ягод, передавая их характерные особенности.

 Основные приемы лепки из целого куска глины(пластилина) (скатывание, раскатывание, примазывание).

2 класс

Предпрофессиональная

(дизайн)

рисунок

2 ч

29.04

Рисунок натюрморта из 3 предметов с выраженным освещением. Распределение света и тени на предмете в соответствии с освещением

Самостоятельная работа: зарисовки бытовых предметов с задачами решения освещения.

1 класс

(общеразвивающая

пр-ма)

ИЗО

2 ч

29.04

«Матрешка»

Знакомство с Полхов-Майданской росписью. Учиться рисовать орнаменты.

 Зарисовка орнамента в круге. Материал: бумага в виде силуэта матрешек, гуашь, кисти, альбом, карандаш, растушовки.

2 класс

Предпрофессиональная

(дизайн

композиция

10 ч

29.04

Стилизация животных.

Стилизация бывает разной, главное,что животное должно быть узнаваемо.1. выполните эскиз животного на листе бумаги( придумать своё необычное животное). 2. Продумайте какими будет рисунок и линии: плавные или угловатые, динамичные или статичные. Выполните разбивку фигуры насектора заливки. 3. Выполните детальную прорисовку животных.

            Класс

Наименование предмета

Количество часов

дата

Наименование темы урока

Самостоятельная работа

2 класс

(общеразвивающая

пр-ма)

ИЗО

2 ч

30.04

«Птицы прилетели»

Продолжать учиться рисовать различных птиц. Передавать строение и окраску. Продолжать учить рисовать восковыми мелками  и акварелью.

Показ последовательности рисования различных птиц. Компоновка на листе стайки птиц.

Материалы: восковые мелки, акварель, кисти, формат бумаги А3.

3 класс

(общеразвивающая

пр-ма)

ИЗО

2 ч

30.04

«Подводное царство»

Работать в технике «граттаж». Создание «волшебной бумаги» для рисования. Зарисовка морских коньков.

Материал: восковые мелки, черная гуашь, шампунь, кисти, формат бумаги А3, баночки с водой.

1 класс

Предпрофессиональная

(дизайн

рисунок

2 ч

30.04

Упражнения по построению предметов, различных по характеру в сравнении

Применить знания о симметрии, научиться находить ось симметрии предмета методом пересечения диагоналей, научиться анализировать форму предметов,  познакомиться с понятиями «пропорции»,научиться работать над рисунком последовательно - от плоскости к объему, используя два измерения – высоту и ширину - для передачи пропорций  предметов.

Самостоятельная работа: упражнения по построению плоских предметов симметричной формы, различных по характеру.

2 класс

Предпрофессиональная

(дизайн

рисунок

2 ч

30.04

Рисунок натюрморта из 3 предметов с выраженным освещением. Распределение света и тени на предмете в соответствии с освещением

Самостоятельная работа: зарисовки бытовых предметов с задачами решения освещения.