Поздравляем Екатерину Гудинову, Анастасию Андриенко, Марину Халимонову и Елизавету Зайцеву – учащихся фортепианного отделения с.Раздольное – с победой в Международном конкурсе «Шоу талантов»!
На конкурс был представлен ансамбль В.Косма «Игрушка», вошедший в ноябрьский онлайн-концерт «Подарок для мамы».
Мы искренне поздравляем всех участников конкурса с заслуженной победой, желаем не останавливаться на достигнутом и покорять всё новые и новые горизонты!Добавьте описание своего продукта, которое будет полезно для ваших клиентов. Добавьте эксклюзивные свойства вашего продукта, которые заставят клиентов покупать его. Напишите свой собственный текст и настройте его в настройках магазина в вкладке Стилизовать.
класс
День недели
Предмет
Задания
Ресурсы
1
среда
сольфеджио
Пение гаммы Соль мажор вверх и вниз с применением тетрахордов в умеренном темпе, распределяя равномерно дыхание на каждый тетрахорд. Пение тонического трезвучия и неустойчивых ступеней с разрешением в устойчивые. Запись и простукивание ритмического рисунка простых стишков и потешек. Пение простых мелодий с тактированием в размере 2/4 и 3/4. Выработка равномерного дыхания.
Е-musica Г. Фридкин Практическое руководство по музыкальной грамоте.
Б. Калмыков и Г. Фридкин. Сольфеджио Одноголосие часть 1
2
вторник
сольфеджио
Пение гаммы Си-бемоль мажор и соль минор (3 вида) вверх и вниз, устойчивые и неустойчивые ступени с разрешением в устойчивые. Мелодические обороты: опевание устойчивых ступеней и вспомогательные. Пение простых секвенций. Построение и пение интервалов в мажоре и миноре. Транспонирование мелодий и пение простых наизусть.
Е-musica Г. Фридкин Практическое руководство по музыкальной грамоте.
Б. Калмыков и Г. Фридкин. Сольфеджио Одноголосие часть 1 и 2
3
пятница
сольфеджио
Пение гамм тональностей Ля мажор и фа-диез минор ( з вида) вверх и вниз, а также отдельными тетрахордами. Мелодические обороты и секвенции. Тоническое трезвучие . Построение интервалов от звука, добиваясь чистой интонации. Транспонирование выученных мелодий.
Группировка в размере3/8.
Е-musica Г. Фридкин Практическое руководство по музыкальной грамоте.
Б. Калмыков и Г. Фридкин. Сольфеджио Одноголосие часть 1 и 2
3
пятница
Музыкальная литература
Ф. Шопен. Фортепианное творчество. Этюды. Прелюдии. Ноктюрны.
Е-musica Учебник М. Шорникова Развитие западно-европейской музыки.
2-йгод обучения
4
пятница
сольфеджио
Пение гаммы Ля-бемоль мажор и фа минор (3 вида) вверх и вниз. Ступени и мелодические обороты, секвенции. Пение главных трезвучий с разрешением, интервальных и аккордовых цепочек, Д7 с разрешением и тритоны в тональности Ля-бемоль мажор и фа минор. Сочинение ритмического аккомпанемента. Транспонирование мелодий и пение простых наизусть.
Е-musica Г. Фридкин Практическое руководство по музыкальной грамоте.
Б. Калмыков и Г. Фридкин. Сольфеджио Одноголосие часть 1 и 2
4
пятница
Музыкальная литература
Д.Д. Шостакович. Биография. Симфония № 7 «Ленинградская». История создания, исполнение и программность.
Е-musica Учебник М. Шорникова Русская музыка XX века.
4-йгод обучения.
5
пятница
сольфеджио
Пение гаммы Ре-бемоль мажор и си-бемоль минор (3 вида) вверх и вниз. Мелодические обороты и секвенции. Пение главных и побочных трезвучий с обращением и разрешением в тональность, Интервальные и аккордовые цепочки, Д7 и Тритоны с разрешением в тональности Ре-бемоль мажор и си-бемоль минор. Сочинение ответного предложения. Работа с дирижерским жестом интонационных упражнений. Пение мелодий наизусть. Транспонирование.
Е-musica Г. Фридкин Практическое руководство по музыкальной грамоте.
Б. Калмыков и Г. Фридкин. Сольфеджио Одноголосие часть 1 и 2
5
пятница
Музыкальная литература
Л. Бетховен. Симфония №5.
Е-musica Учебник М. Шорникова Развитие западно-европейской музыки.
2-йгод обучения.
6
пятница
сольфеджио
Пение гаммы Соль-бемоль мажор (натур., гарм.) и ми –бемоль минор (3 вида) вверх и вниз. Мелодические обороты, секвенции. Пение побочных и главных трезвучий , их обращений, интервальные и аккордовые цепочки. Д7, тритоны и характерные интервалы с обращением и разрешением в тональности Соль-бемоль мажор и ми-бемоль минор. Импровизация и сочинение ответной фразы. Подбор аккомпанемента. Транспонирование и чтение мелодий с листа. Работа с дирижерским жестом. Пение мелодий наизусть.
Е-musica Г. Фридкин Практическое руководство по музыкальной грамоте.
Б. Калмыков и Г. Фридкин. Сольфеджио Одноголосие часть 1 и 2
6
понедельник
Музыкальная литература
Н.А. Римский-Корсаков. Оперы: «Садко» и «Сказка о царе Салтане» Фрагменты.
Е-musica Учебник М. Шорникова Русская музыкальная классика.
3-йгод обучения
7
среда
сольфеджио
Пение гамм До-бемоль мажор(2 вида) и ля-бемоль минор (3 вида) вверх и вниз. Мелодические обороты, секвенции. Пение побочных , главных трезвучий и их обращений, интервальных и аккордовых цепочек Д7, тритоны и характерные интервалы с обращением и разрешением в тональности До-бемоль мажор и ля-бемоль минор. Подбор на слух и запись мелодий и их транспонирование, сочинение ответных мелодий и подбор аккомпанемента. Хроматическая мажорная Ми-бемоль и До минорная гамма вверх и вниз. Малый вводный и уменьшённый вводный септаккорды с разрешением. Работа с дирижерским жестом. Пение мелодий в народных ладах, в переменном размере. Пение мелодий наизусть. |
Е-musica Г. Фридкин Практическое руководство по музыкальной грамоте.
Б. Калмыков и Г. Фридкин. Сольфеджио Одноголосие часть 1и 2
7
среда
Музыкальная литература
Композиторы последней трети ХХ века. Творчество С.А. Губайдулиной. Синтез культур Востока и Запада.
Е-musica Учебник М. Шорникова Русская музыка XX века.
4-йгод
обучения.