Поздравляем Екатерину Гудинову, Анастасию Андриенко, Марину Халимонову и Елизавету Зайцеву – учащихся фортепианного отделения с.Раздольное – с победой в Международном конкурсе «Шоу талантов»! 
На конкурс был представлен ансамбль В.Косма «Игрушка», вошедший в ноябрьский онлайн-концерт «Подарок для мамы». 
Мы искренне поздравляем всех участников конкурса с заслуженной победой, желаем не останавливаться на достигнутом и покорять всё новые и новые горизонты!Добавьте описание своего продукта, которое будет полезно для ваших клиентов. Добавьте эксклюзивные свойства вашего продукта, которые заставят клиентов покупать его. Напишите свой собственный текст и настройте его в настройках магазина в вкладке Стилизовать.

класс

День недели

Предмет

Задания

Ресурсы

1

среда

сольфеджио

Пение  гаммы Соль мажор  вверх и вниз с применением тетрахордов  в умеренном темпе, распределяя равномерно дыхание  на каждый тетрахорд.  Пение тонического трезвучия и неустойчивых ступеней  с разрешением  в устойчивые. Запись  и простукивание ритмического рисунка простых  стишков и  потешек. Пение простых мелодий с тактированием в размере 2/4 и 3/4.  Выработка равномерного дыхания.

Е-musica  Г. Фридкин Практическое руководство по музыкальной грамоте.

Б. Калмыков и Г. Фридкин. Сольфеджио Одноголосие часть 1 

2

вторник

сольфеджио

Пение гаммы  Си-бемоль мажор и соль  минор (3 вида) вверх и вниз, устойчивые и неустойчивые ступени с разрешением в устойчивые. Мелодические обороты: опевание устойчивых ступеней и вспомогательные. Пение простых секвенций. Построение и пение  интервалов в мажоре и миноре. Транспонирование мелодий и пение простых  наизусть.

Е-musica  Г. Фридкин Практическое руководство по музыкальной грамоте.

Б. Калмыков и Г. Фридкин. Сольфеджио Одноголосие часть 1 и 2 

3

пятница

сольфеджио

Пение гамм тональностей Ля мажор и фа-диез минор ( з вида) вверх и вниз, а также отдельными тетрахордами. Мелодические обороты и секвенции. Тоническое трезвучие .  Построение интервалов от звука, добиваясь чистой интонации. Транспонирование выученных мелодий.

Группировка в размере3/8.

Е-musica  Г. Фридкин Практическое руководство по музыкальной грамоте.

Б. Калмыков и Г. Фридкин. Сольфеджио Одноголосие часть 1  и 2

3

пятница

Музыкальная литература

Ф. Шопен. Фортепианное творчество.  Этюды. Прелюдии. Ноктюрны.

Е-musica   Учебник М. Шорникова Развитие западно-европейской музыки.

2-йгод обучения

4

пятница

сольфеджио

Пение гаммы Ля-бемоль  мажор и фа минор (3 вида) вверх и вниз. Ступени и мелодические обороты, секвенции. Пение главных трезвучий с разрешением,  интервальных и аккордовых цепочек,  Д7 с разрешением  и тритоны в тональности  Ля-бемоль  мажор и фа минор. Сочинение ритмического аккомпанемента. Транспонирование мелодий и пение простых наизусть.

Е-musica  Г. Фридкин Практическое руководство по музыкальной грамоте.

Б. Калмыков и Г. Фридкин. Сольфеджио Одноголосие часть 1 и 2

4

пятница

Музыкальная литература

Д.Д. Шостакович. Биография. Симфония № 7  «Ленинградская». История создания, исполнение и программность.

Е-musica   Учебник М. Шорникова Русская музыка  XX века.

4-йгод обучения.

5

пятница

сольфеджио

 Пение гаммы Ре-бемоль  мажор и си-бемоль минор (3 вида) вверх и вниз. Мелодические обороты и секвенции. Пение главных  и побочных трезвучий с обращением и разрешением в тональность, Интервальные и аккордовые  цепочки,  Д7 и Тритоны  с разрешением в тональности  Ре-бемоль   мажор и си-бемоль минор. Сочинение ответного предложения. Работа с дирижерским жестом интонационных упражнений. Пение мелодий наизусть. Транспонирование.

Е-musica  Г. Фридкин Практическое руководство по музыкальной грамоте.

Б. Калмыков и Г. Фридкин. Сольфеджио Одноголосие часть 1 и 2

5

пятница

Музыкальная литература

 Л. Бетховен.   Симфония №5. 

Е-musica   Учебник М. Шорникова Развитие западно-европейской музыки.

2-йгод обучения.

6

пятница

сольфеджио

Пение гаммы Соль-бемоль мажор (натур., гарм.)  и  ми –бемоль минор (3 вида) вверх и вниз. Мелодические обороты, секвенции. Пение побочных и  главных трезвучий , их обращений, интервальные и аккордовые цепочки.  Д7,  тритоны и характерные интервалы с обращением и  разрешением в тональности Соль-бемоль  мажор и ми-бемоль минор.  Импровизация и сочинение ответной фразы.  Подбор аккомпанемента. Транспонирование и чтение мелодий с листа. Работа с дирижерским жестом. Пение мелодий наизусть.

Е-musica  Г. Фридкин Практическое руководство по музыкальной грамоте.

Б. Калмыков и Г. Фридкин. Сольфеджио Одноголосие часть 1 и 2 

6

понедельник

Музыкальная литература

Н.А. Римский-Корсаков. Оперы: «Садко» и «Сказка о царе Салтане» Фрагменты.

Е-musica   Учебник М. Шорникова Русская музыкальная классика.

3-йгод обучения

7

среда

сольфеджио

Пение гамм До-бемоль  мажор(2 вида) и ля-бемоль минор (3 вида) вверх и вниз. Мелодические обороты, секвенции. Пение побочных , главных трезвучий и их обращений, интервальных и аккордовых цепочек  Д7,    тритоны и характерные интервалы с обращением и  разрешением в тональности До-бемоль мажор и ля-бемоль минор.  Подбор на слух  и запись мелодий  и их транспонирование, сочинение ответных мелодий и подбор аккомпанемента. Хроматическая мажорная   Ми-бемоль и До минорная гамма вверх и вниз. Малый вводный и уменьшённый вводный септаккорды с разрешением. Работа с дирижерским жестом.  Пение мелодий в народных ладах,  в переменном  размере.  Пение мелодий наизусть.

Е-musica  Г. Фридкин Практическое руководство по музыкальной грамоте.

Б. Калмыков и Г. Фридкин. Сольфеджио Одноголосие часть 1и 2 

7

среда

Музыкальная литература

Композиторы последней трети ХХ века.  Творчество С.А. Губайдулиной.  Синтез культур Востока и Запада.

Е-musica   Учебник М. Шорникова Русская музыка  XX века.

4-йгод

обучения.